Больница Уридыль Сеул Аэропорт Гимпо

О блоге

Данный блог познакомит Вас с больницей Уридыль - самым большим в мире госпиталем, специализирующимся на лечении заболеваний позвоночника и суставов. Также, мы приготовили для Вас полезную информацию о здоровье и теле, включая послеоперационные советы и рекомендации.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Интервью с Максатом Н., Казахстан (грыжа, ПЭЛД)


Максат Н., 54 года, Казахстан
Доктор: Ким Хён Сок
Ординатор: Ким Хи Сук
ДИАГНОЗ: Межпозвонковая грыжа с левой стороны между L5-S1 позвонками пояснично-крестцового отдела позвоночника

Справа налево: Доктор Ким Хён Сок, пациент Максат, супруга Максата, ординатор Ким Хи Сук
- Максат, как Вы узнали про больницу Уридыль?
- Сейчас же основной источник – интернет. Нашли информацию в интернете про Корею в целом, а дальше обратились в компанию, отправляющую на лечение за границу. Я связался с несколькими агентствами, но более оперативной оказалась компания «Верналь», они быстро все организовали – обмен информацией, в том числе и с вашей клиникой. Быстро ответили, быстро все сделали, помогли оформить визу - так мы и приехали.

- Почему Вы решили приехать на лечение именно в Корею?
- Мы с супругой начали собирать информацию, и прочитали много достаточно хороших отзывов про корейскую медицину. К тому же, несколько наших знакомых имеют опыт лечения в Корее – они, в основном, приезжали по онкологии. Нашим знакомым очень понравилось, они очень хорошо отзывались о корейском уровне медицины. Нам может и привычнее, и ближе лететь в Европу, однако в Европе летом все на каникулах, а в Корее все работают! Честно говоря, это определило выбор. (смеется)

- Какой у вас был диагноз, подтвердился ли он по приезду в Корею?
- Диагноз был межпозвоночная грыжа, сдавление нервных корешков. И он, конечно, подтвердился в Корее. Здесь оперативно за день провели все обследования, поставили диагноз и назначили лечение.

- Какое лечение доктор назначил?
- Доктор порекомендовал установить протез межпозвоночного диска. Но мы –
люди осторожные, и предпочитаем менее кардинальные шаги. Была возможность сделать более упрощенный вариант: убрать саму грыжу эндоскопическим малоинвазивным методом. При этом конечно существует риск рецидива грыжи, и доктор об этом предупредил. Но мы склонились к тому, что риск рецидива не такой большой, и гораздо больше вероятность того, что рецидива не будет.

- Помимо межпозвоночной грыжи, ставил ли доктор другой диагноз?
- Доктор поставил диагноз остеохондроз, и предупредил, что диск достаточно сильно деградировал. До этого я еще ездил проконсультироваться в Москве, и тот доктор мне сказал, что диск хоть и деградировал, но еще функционирует. Поэтому мы решили поэтапно подойти к этому вопросу – сделать сначала операцию эндоскопическим методом, а потом, если понадобится – операцию по замене межпозвонкового диска имплантом.

- Довольны ли качеством операции и медицинским обслуживанием, которые получили в больнице?
- В целом, я хочу сказать, что те рекомендации, которые мы получили и та информация, которая циркулирует про уровень корейской медицины, в целом, подтвердилась. То есть уровень медицины и медицинского обслуживания поставлен на очень хороший уровень. Есть конечно отличия от европейского или от бывшего советского подхода, но это даже плюс.

Максат и лечащий врач Ким Хён Сок
- Какие отличия корейской системы медицинского обслуживания Вы для себя отметили?
- Во-первых, обращает на себя внимание то, что в больнице очень много корейских пациентов, а мы – иностранцы, и тем не менее, ко всем одинаковое отношение. Конечно, кто-то может позволить себе одноместную палату, а кто-то живет в восьмиместной, но ко всем проявляется одинаково хорошее отношение. Также у меня было ощущение, что с момента госпитализации я попал в какой-то «конвейер». Это был хорошо отлаженный медицинский конвейер, где все анализы, консультации врача, медицинский уход осуществляются в потоке пациентов, и ты – часть этого потока. Но при этом, данный поток очень хорошо организован: на всех его этапах чувствуешь внимание, профессионализм, все делается быстро, нет длительных неоправданных ожиданий. Практически, как конвейер, который изобрел Форд. Мне кажется, корейцы применили эту стратегию в медицину, и она работает. Уход здесь организован достаточно хорошо, хотя тоже «поставлен на конвейер». Благодаря этому лично я ощущал себя в безопасности и под постоянным присмотром. Хотя ничего такого сильно индивидуального не было, кроме, может быть, переводчиков, но работа мед персонала поставлена так, что все пациенты постоянно находятся под вниманием, контролем, заботой, и это создает дополнительные положительные эмоции, которые тоже, я думаю, в большой степени помогают выздоровлению пациента.

- Какие у Вас остались впечатления от Сеула, успели ли погулять по городу?
- Вчера прогулялись по Сеулу, интересный город. Особенно понравилось метро. Очень чисто, все организовано, вагоны большие, что очень удивительно - больше, чем советские вагоны. Потому что на Западе – в Англии, США, вагончики маленькие и тесные, и не всегда там так чисто и приятно. Приезд сюда оставил самые хорошие впечатления.

- Есть ли какие-то пожелания, напутственные слова читателям блога и персоналу больницы?
- Хочу сказать, что та информация, которая присутствует в интернете, на сайтах клиник, и та информация, которую предоставил медицинско-туристический агент, - абсолютно адекватна и соответствует действительности. Ничего сверхъестественного никто не обещает, но подчеркивается высокий профессионализм и эффективность лечения, поэтому, я считаю, можно доверять информации про уровень корейской медицины. Также, хотелось бы пожелать Вам успехов в работе, чтобы Вы тоже взяли за образец эту конвейерную технологию и организовали поток наших пациентов из стран бывшего Советского Союза сюда, в Корею, в Вашу клинику, потому что, действительно, уровень медицины впечатляет и сама страна тоже. Хочу пожелать доктору и медицинскому персоналу здоровья и благополучия. Желаю, чтобы продолжали совершенствовать свои навыки и поднимали уровень обслуживания пациентов еще выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий