Больница Уридыль Сеул Аэропорт Гимпо

О блоге

Данный блог познакомит Вас с больницей Уридыль - самым большим в мире госпиталем, специализирующимся на лечении заболеваний позвоночника и суставов. Также, мы приготовили для Вас полезную информацию о здоровье и теле, включая послеоперационные советы и рекомендации.

четверг, 12 июня 2014 г.

Интервью с Маргаритой С. (грыжа, спондилодез с фиксацией)


Маргарита С., 40 лет, г. Владивосток
ВРАЧ: Ким Хён Сок
ДИАГНОЗ: Межпозвонковая грыжа между L5-S1
ОПЕРАЦИЯ: Спондилодез с доступом сзади и чрескожная фиксация позвонков
 
Маргарита с лечащим врачом и ординатором

-Как Вы узнали про больницу Уридыль?
-Про Уридыль я узнала год назад, когда отец моей подружки сделал удачно операцию в этой клинике. Сейчас он абсолютно доволен, ездит на рыбалку и живет счастливо.

-Вы приехали в больницу лечить грыжу?
-Да, грыжу у меня диагностировали год назад, до этого боли в спине были периодическими, но год назад была уже катастрофическая ситуация – сильные боли. Я тянула с операцией и терпела боли в спине, колола уколы, ходила в бассейн, занималась спортом, в общем, предпринимала все меры, чтобы избежать операции. К тому же, боль была терпимая – то сильнее, то слабее, то сильнее, то слабее. А буквально 10 дней назад моя боль в спине переросла в боль в ноге, и эта боль за неделю стала такой, что терпеть ее уже было невозможно. Не помогали ни обезболивающие, ни лекарства, ни врачи. Вариант остался только один: операция. Я еле прилетела с этой жуткой болью в ноге, потому что уже буквально тащила ногу и встать с кровати самостоятельно не могла, а каждое движение приносило боль. На фоне боли в ноге спина, казалось, уже не болела. 



-Какую операцию Вы получили?

-Начну с того, что клиника имеет такой подход к пациентам, что перед операцией пациенту подробно рассказывается о вариантах лечения, возможных сложностях, которые могут возникнуть в ходе операции, о самой операции и ее методе. Я не просто шла на операцию, я знала, что может быть, и как может пройти лечение. Поначалу предполагалось, что мне заменят поврежденный межпозвонковый диск на искусственный, оставив подвижным два позвонка. Эта операция легкая, разрез только на животе. Но меня сразу предупредили, что в моем случае есть вероятность того, что в ходе операции не получится так сделать из-за моей генетической физиологии. Дело в том, что у меня маленькие кости и расстояние между ними, и была вероятность, что мне будет невозможно поставить искусственный диск. В таком случае, мне сказали, что проведут операцию спондилодез, при которой два позвонка будут закреплены болтами и между ними будет костная ткань.

Врач подробно объясняет Маргарите о предстоящей операции

-Какую операцию Вы предпочитали получить и как разрешилась ситуация?
-Когда я шла на операцию, то уходила в наркоз с мыслью, что хотелось бы первый, легкий вариант. Но в ходе операции подтвердилось предположение о маленьком расстоянии между позвонками, и мне  сделали более сложную операцию за 4,5 часа. Я сначала расстроилась, думала, что теперь мне будет плохо, но несмотря на это, через день-два я отошла от операции и прекрасно себя чувствовала, даже удивлена тому, насколько быстро я хожу, сижу и совершенно спокойно могу себя обслуживать.

-Довольны ли Вы лечением, которое получили в больнице Уридыль?
-Операцией я очень довольна, хоть она была довольно сложная, разрезы были и на спине, и на животе, и были вкручены два болта. Было даже психологически сложно ее оценить, но тем не менее, я себя совершенно хорошо чувствовала. Очнувшись от наркоза, первым делом я проверила свою ногу, нога не болела вообще. Больше я боли такой не чувствовала, то есть нога прошла сразу буквально как только прошел наркоз нога стала такой же, как была. Что меня поразило, но врач так и говорил, это были прогнозы врача.

-Сколько прошло времени после операции?
- Так, сегодня четверг, значит ровно неделя. Я себя прекрасно чувствую, завтра я выписываюсь.

-Довольны ли Вы обслуживанием в больнице Уридыль?
- Благодаря персоналу, который два раза в день приходит и спрашивает, болит ли что-нибудь, предлагая квалифицированную медицинскую помощь, я совершенно прекрасно вышла из наркоза и прошла послеоперационный период. Выход из операции был очень легкий, спокойный, я сразу смогла ходить. Сейчас не чувствую никаких болей, и по прогнозам врачей, у меня вообще не будет никаких проблем с позвоночником, поэтому я довольна. Когда я приехала сюда, меня поразила быстрота анализов, буквально за вечер и немножко утром вся картина анализов была готова. Не пришлось ждать результатов анализов, не нужны были никакие дополнительные сложные анализы, на следующий день меня прооперировали, чему я очень довольна. И медсестры, и переводчицы, и сиделки относятся с большим вниманием, с пониманием, выслушивают и помогают, если есть какие-то вопросы или возникла какая-либо проблема. Я довольна и результатом, и отношением, и персоналом. Отдельно хочется выразить благодарность девочке-сиделке, Динаре, которая помогала мне после операции. Очень приятный человек и хотелось бы, чтобы она у вас работала. Я даже взяла у нее телефон и буду всем ее рекомендовать, потому что очень приятно скрасить эти дни с хорошим, добрым человеком.


Маргарита и врач Ким Хён Сок


-Рада, что Вам понравилось в больнице. Но всё же, неужели не было ни малейшего дискомфорта после операции?
-Был недавно момент, про который я немного переживала. Вчера я покашляла и почувствовала то место, где у меня скрепили позвонки. Все семь дней я его не ощущала, а тут я его почувствовала. Вот я и задала вопрос врачу. Врач отвечает на все вопросы, даже глупые (смеется). Соответственно, врач успокоил, сказал, что это временный эффект, реабилитация в любом случае три месяца, через три месяца все эти ощущения пройдут. А как еще, если в моем позвоночнике инородные тела! Однако результатом я довольна, пришла сюда хромая, а ухожу на своих ногах, при чем совершенно недолго пролежав в больнице.

-Есть ли у Вас пожелания читателям блога?

-Пожелание только одно: если у вас диагностировали грыжу, и в сочетании с грыжей присутствует боль, необходимо очень серьезно обратить на это внимание и сразу пойти на консультацию, не важно где, не важно куда, именно к нейрохирургу. Нужно думать и принимать решение. Потому что я жалею, что я год тянула с болью, зная, что у меня грыжа, и не сделала операцию. Моя операция могла быть намного легче. Мог быть один разрез на спине и просто удаленная грыжа и потом счастливая жизнь, а я дотянула до того, что грыжа лопнула, поразила нервные окончанию и я получила намного сложнее операцию. Хочу сказать: обязательно обращайте внимание на боли, делайте МРТ позвоночника и после этого консультируйтесь с нейрохирургом. На мой взгляд, лучше сделать простую операцию, нежели потом делать более сложную и более дорогую. Я могла так сделать, но я так не сделала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий